| Хороший и недорогой смартфон | |
|
+12mackz Varnava123456789 Iren Fardalili Dilodin Arahis Finchi Florra Mariya01 alexrw AynaVishnya GalinaBoyko Участников: 16 |
Автор | Сообщение |
---|
GalinaBoyko
| Тема: Хороший и недорогой смартфон Пн Июн 01, 2020 7:02 pm | |
| К сожалению для себя, совершенно не разбираюсь в телефонах - можете посоветовать, какой сейчас можно купить хороший и недорого? | |
|
| |
AynaVishnya
| Тема: Re: Хороший и недорогой смартфон Пн Июн 01, 2020 9:38 pm | |
| Недорого и хорошо - это, однозначно, смартфоны сяоми https://shop.kyivstar.ua/smartphones/brand-xiaomi цены на них стартуют от 4 - 5 тысяч гривен и за эти деньги можно купить хороший телефон, с достаточно мощной камерой и начинкой. У меня самой телефон этого бренда и ребенку также заказывала - обеим нравится. | |
|
| |
alexrw
| Тема: Re: Хороший и недорогой смартфон Пт Июн 19, 2020 11:08 am | |
| Берите Xiaomi это то что вы ищите хороший и не дорогой | |
|
| |
Mariya01
| Тема: Re: Хороший и недорогой смартфон Вт Июн 23, 2020 11:49 pm | |
| - GalinaBoyko пишет:
- К сожалению для себя, совершенно не разбираюсь в телефонах - можете посоветовать, какой сейчас можно купить хороший и недорого?
Мне кажется так не бывает | |
|
| |
Florra
| Тема: Re: Хороший и недорогой смартфон Чт Июн 25, 2020 3:30 am | |
| - GalinaBoyko пишет:
- К сожалению для себя, совершенно не разбираюсь в телефонах - можете посоветовать, какой сейчас можно купить хороший и недорого?
Недорогой - понятие размытое, у каждого свой максимум и минимум. Лично с меня дешевых смартфонов хватило, хочу себе более солидную представительную модель, кайфую от Samsung Galaxy S20 Ultra G988F, можно купить даже в магазине Самсунг и не боятся отказа по гарантии. | |
|
| |
Finchi
| Тема: Re: Хороший и недорогой смартфон Сб Авг 29, 2020 10:19 am | |
| Поставил на ночь телефон на зарядку, а проснулся он не работает. Ищу бюджетный телефон, средней ценовой категории. Желательно производства фирмы Samsung. Посоветуйте пожалуйста модель. | |
|