Студенты приходят в вуз, дабы учиться и получать различные специальности. Но это в большинстве своем – только теория. А работодатели оценивают соискателей согласно тому, какие умения они получили в своей специальности. В этом и заключается противоречие нынешней системы обучения. Не кажется алогичным, что если вы хотите кататься на велосипеде, вы обязаны просидеть первые несколько недель в душном классе, штудируя правила езды, прежде чем нажимать на педали? Простой пример практического обученияКогда папа учит мальчика кататься на велосипеде, он говорит ему сесть на седло и начать давить на педали. А сам придерживает транспортное средство сзади, чтобы оно двигалось прямо. Потом отпускает его неожиданно, и сын падает. Все осваивается на практике: после нескольких неудач пацан уже в состоянии проехать на велосипеде в одиночку. Никаких методических пособий, домашек и траты лет на освоение велосипеда в теории. Почему же в институтах нет подобного подхода? Отчего студенты работают над теоретическими вопросами вместо того, чтобы сосредоточиться на реальном опыте? Отчего бы не позволить учителям наставлять их, а ученикам опять и опять терпеть провал, пока они не добьются успеха и наберутся важного опыта? В современном мире вуз уже не является насущной нуждой для получения образования и реальных умений в специальности. Теоретические знания и практические навыкиКогда абитуриенты поступают в вуз, они чаще всего крайне недостаточно знают и о себе, и о предполагаемом будущем. Они не всегда сами понимают, какую специальность предпочесть, какую область осваивать или в чем их талант. Поэтому, когда молодой человек приходит в растерянность и сбивается с пути, он тратит огромную кучу денег и дополнительные пять лет собственной жизни, чтобы отыскать ответ! А можете ли вы узнать что-то важное без таких больших инвестиций? Вы всегда мечтали попробовать себя в роли артиста? Посещайте прослушивания и знакомьтесь с новыми людьми из этой сферы. Желаете узнать больше о программировании? Пройдите профильные курсы и научитесь программировать. Вас интересуют стартапы? Присоединяйтесь к стартапу, общайтесь с другими предпринимателями или начните свой собственный бизнес! Возможно, вам интересно изучать маркетинг, но когда вы на самом деле не работаете в отделе маркетинга какой-либо фирмы, насколько вы можете быть в подобном уверены? Поезжайте волонтером в малоразвитое государство. Изучайте иностранный язык. Работайте над перспективным проектом. Устройтесь на стажировку в ту фирму, которой вы давно восхищаетесь. Учитесь у своего образца для подражания. Все это – практика и освоение умений. А Купить аттестат за 11 класс http://l-diplom.com/attestat-shkoly-za-11-klassov/ можно и позже. К чему учиться на дневном отделении и ждать долгие годы, пока поймете, что вас увлекает, когда вы имеете возможность сделать это немедленно? Лучший метод понять себя — начать действовать. Самая результативная подготовка к взрослой жизни — заниматься «взрослыми проблемами», а не ходить на работу, брать на себя больше ответственности, становиться независимым и так далее. Способствует ли в этом вуз? Наверное, скорее да, нежели нет. Однако если изучить стоимость упущенных возможностей и прочих альтернатив, окупаемость подобных вложений в современности выглядит довольно неубедительно. Еще один грамотный вопросЕго задают себе многие современные студенты: подготовит ли институт к перспективной и доходной работе? Если так, то отчего выпускники вузов составляют около 40процентов безработных во многих странах планеты? И почему некоторые из дипломантов по окончании обучения идут на работу, где не требуется высшее образование? Бесспорно, для ряда специальностей институт необходим. Вы не сумеете стать преподавателем, врачом или адвокатом в отсутствие диплома. Однако даже в таких областях, в которых обучение в вузе является непременным вложением, оно действует только в том случае, если вы намерены работать в специальности навсегда. А как часто вам попадались истории современников, которые с возрастом сменили профессию? И как в 18 лет человек может точно знать, что хочет заниматься одним и тем же делом всю оставшуюся жизнь? Рынок труда будущегоОн будет связан с конкретными опасностями по двум главным причинам. Мы не в курсе, как будет выглядеть наша работа и что окажется необходимым через 10, 25 или 50 лет. Четверть века тому мы не ведали, что такое Сеть. Кто знал в тем времена, что веб-направление будет такой отличной профессией. Или что социальные сети будут еще одним большим хитом? Как учителя могли подготовить студентов к работе, которой еще не было на свете? Молодежь должна понимать, что в грядущем образуются тысячи новых вакансий, которые еще никто не открыл. Возможно, в мире будет править виртуальная реальность, крипты будут нашей основной валютой, а блокчейн устранит профессии юристов и экономистов. Могут появиться какие-то совершенно новые технологии. Мы не знаем. А когда мы не знаем, как нам оптимальнее всего подготовиться? Является ли лучшим решением потратить четыре-пять лет на освоение теории, если эти специальности перестанут быть актуальными уже в процессе обучения? Возможно, что нет. Лучший ответ — развивать умения, которые можно применить к какой угодно дисциплине, например управление массами, контактность и критическое мышление. Наглядный пример: мы видим таких успешных предпринимателей, как Питер Тиль, Рид Хоффман и Пол Грэм – эти люди осваивали философию. Работодатели предпочитают соискателей с опытомЕсли бы вы были хозяином бизнеса, предпочли бы вы взять человека, у которого есть опыт работы в четырех компаниях? Или вы могли бы принять специалиста, что недавно закончил курс в местном вузе и не имеет навыков практики? Ответ очевиден. Если вы возьмете первого, это сразу станет важным приобретением для корпорации. Излишне говорить, что такой специалист действительно поможет вашей организации двигаться вперед. Во втором варианте вам придется обучать сотрудника дополнительно, пока вы не добьетесь прогресса. Он знает только немногое из того, что есть у практика, но никогда прежде этого не делал – и это намного ухудшает его продуктивность.