Luter90
| Тема: Какую торцовочную пилу выбрать до пяти тысяч? Ср Сен 15, 2021 10:11 am | |
| У меня есть пять тысяч гривен, на них я бы хотел приобрести торцовочную пилу по дереву, какую посоветуете выбрать? Какие есть в них особенности, я вот лично толком в них не разбираюсь, потому рассчитываю на вас! Дорогие форумчане. | |
|
opacha
| Тема: Re: Какую торцовочную пилу выбрать до пяти тысяч? Ср Сен 15, 2021 10:11 am | |
| Пил очень много, торцовочных меньше, но все же, в ассортименте есть много моделей, от разных производителей, я лично сэкономил и купил KRAISSMANN 1800 GS 210, мощности мне немного не хватает, потому думаю что лучше покупать более дорогую и мощную модель, а вообще даже за две тысячи она сделана очень качественно. | |
|
Luter90
| Тема: Re: Какую торцовочную пилу выбрать до пяти тысяч? Ср Сен 15, 2021 10:12 am | |
| Ну я посмотрел в интернете отзывы, вроде бы люди отзываются неплохо и пишут только позитивные сообщения о пользовании, но, конечно все отмечают низкую мощность, потому этот вариант точно не подходит( | |
|
леопард
| Тема: Re: Какую торцовочную пилу выбрать до пяти тысяч? Ср Сен 15, 2021 10:12 am | |
| - opacha пишет:
- У меня есть пять тысяч гривен, на них я бы хотел приобрести торцовочную пилу по дереву, какую посоветуете выбрать? Какие есть в них особенности, я вот лично толком в них не разбираюсь, потому рассчитываю на вас! Дорогие форумчане.